О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы
Поделись с друзьями

Всем известно, что цвет дыма выхлопных газов, это всегда
оценка правильной работы мотора транспортного
средства.

Всегда необходимо смотреть на дым, когда двигатель прогрет.
Мотор прогревается, при этом использует избыток топливо, которое не
всегда сгорает до конца.

Наличие белого дыма, скорее всего в камеру сгорания попадает ОЖ,
вода, тосол или антифриз. Такая работа может привести к перегреву
двигателя, а соответственно и деформации головки блока.

Черный дым из выхлопухи, чаще встречается у дизельных моторов.
Причин на самом деле несколько. Дымит не прогретый мотор.
Неисправность свечей накаливания или их системы управления, немного
зажаты клапана, компрессия немножко снижена.

Двигатель хорошо прогрет, но идет черный дым. Проблема с
доступом воздуха, плохо работает воздушный фильтр(необходимо
заменить), некачественное топливо(низкое число, много примесей),
проблемы с форсунками(плохо распыляют), впрыск, нарушена
регулировка. Следует устранять неисправности или мотор может выйти
из строя.

Очень часто подобные проблемы случаются с карбюраторной системой
впрыска или зажиганием топлива.

Из выхлопной трубы сизый дым с характерным запахом саляры.
Проблемы в запоздалом впрыске, снижена компрессия цилиндров, может
привести к тому, что прогорят клапана. Придется их менять.

У бензиновых моторов, похожий дым с запахом гари, указывает на
признак износа турбины. Ее ремонтировать или на время глушить.

Синий дым и пахнет маслом означает одно, в топливо попадает
масло, как вариант повреждены сальники клапанов. Необходимо срочно
их поменять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика