Французскую копию ТагАЗ Аквила начали оснащать мотором Peugeot-Citroen

Французскую копию ТагАЗ Аквила начали оснащать мотором Peugeot-Citroen
Поделись с друзьями

Французскую копию ТагАЗ Аквила начали оснащать мотором Peugeot-Citroen

До сих пор Аквилы комплектовались только устаревшим мотором Mitsubishi Orion.

Французская компания MPM Motors представила новую версию своего спорткара MPM PS160. Напомним, эта модель является копией российского Tagaz Aquila образца 2012 года.

Новая модификация французской Аквилы получила 1,2-литровый бензиновый турбомотор PSA Peugeot-Citroen. Двигатель развивает 130 л.с. мощности. С какой коробкой передач он агрегатируется — не уточняется. Видимо, конструкторы оставили прежнюю 5-ступенчатую «механику». PS160 с мотором от PSA показали на автомобильной выставке в Кане (северо-запад Франции).

До сих пор MPM PS160 оснащали только 1,6-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями Mitsubishi Orion мощностью 100 л.с. Точно такими же агрегатами оснащали российскую Аквилу.

Издание Challenges.fr, которое тестировало MPM PS160 в мае 2018 года, отмечало, что Orion совсем не подходит европейским потребителям. Во-первых, его мощности недостаточно спорткару. Во-вторых, он отличается шумностью. В-третьих, у него высокий уровень вредных выбросов, из-за которого французский владелец такой машины вынужден будет платить каждый год большой экологический налог.

MPM Motors решила пойти навстречу потребителям и заменить «сердце» спорткара на более современное и к тому же хорошо знакомое на европейском рынке. С двигателем PSA у спорткара улучшились динамические и экологические характеристики.

Напомним, выпуск MPM PS 160 стартовал в конце 2016 года, модель производят на заводе в пригороде Парижа. Автомобиль имеет каркасно-панельную конструкцию кузова — силовая клетка «сварена» из стальных труб, а наружные кузовные панели отформованы из пластика. MPM Motors имеет омологацию на выпуск 1000 автомобилей ежегодно. Во Франции ведется сварка, покраска и окончательная сборка машин, а комплектующие приходят из разных стран.

MPM Motors принадлежит Игорю Парамонову — сыну бывшего владельца Таганрогского автозавода Михаила Парамонова, который несколько лет назад эмигрировал на ПМЖ во Францию.

Тест-драйв Аквилы: Кузов протекает, но управляемость отличная: пластиковый «ТагАЗ» покоряет Францию

Французскую копию ТагАЗ Аквила начали оснащать мотором Peugeot-Citroen

MPM PS160

Французскую копию ТагАЗ Аквила начали оснащать мотором Peugeot-Citroen

MPM PS160

Французскую копию ТагАЗ Аквила начали оснащать мотором Peugeot-Citroen

MPM PS160

Французскую копию ТагАЗ Аквила начали оснащать мотором Peugeot-Citroen

MPM PS160

Французскую копию ТагАЗ Аквила начали оснащать мотором Peugeot-Citroen

MPM PS160 с двигателем PSA

Французскую копию ТагАЗ Аквила начали оснащать мотором Peugeot-Citroen

MPM PS160 с двигателем PSA

Французскую копию ТагАЗ Аквила начали оснащать мотором Peugeot-Citroen

Производство MPM PS160 на заводе в пригороде Парижа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика