Chevrolet Volt 2019 года постарается удержать славу гибридного чемпиона

Chevrolet Volt 2019 года постарается удержать славу гибридного чемпиона
Поделись с друзьями

По силам ли Chevrolet Volt противостоять более новым
предложениям от Toyota и Honda и остаться чемпионом
PHEV?

Chevrolet Volt 2019 года постарается удержать славу гибридного чемпиона

В этом году Chevrolet объявил о нескольких важных улучшениях
Chevrolet Volt для обновления в 2019 году. Владельцы требовали
многих из этих изменений, так как первый Volt был представлен еще в
2010 году. Теперь, когда новый модельный ряд появился в
автосалонах, появилась положительная реакция от покупателей.

Chevrolet Volt 2019 года постарается удержать славу гибридного чемпиона

Представители CNET недавно поставили обновленный Volt на тест
для Roadshow. Как правило, самое большое желание покупателей
желающих приобрести гибридную модель – это максимальный
электрический пробег.

Chevrolet Volt 2019 года постарается удержать славу гибридного чемпиона

53-километровый диапазон Volt продолжает оставаться золотым
стандартом по сравнению с Prius Prime, Kia Niro PHEV и Honda
Clarity PHEV. Для большинства водителей этого более чем достаточно
для ежедневных передвижений.

Chevrolet Volt 2019 года постарается удержать славу гибридного чемпиона

Сильное регенеративное торможение и удобное управление
по-прежнему пользуются большой популярностью как у Chevrolet Volt,
так и у Bolt EV.

Chevrolet Volt 2019 года постарается удержать славу гибридного чемпиона

Одним из самых значительных изменений в автомобиле является
более высокая скорость заряда 7,2 кВт. Камера заднего вида также
значительно улучшена по сравнению с предыдущими моделями. Не менее
примечателен 8-дюймовый сенсорный экран новой
информационно-развлекательной системы.

Изменения коснулись и размещения в лучшем месте зарядки
мобильного телефона и дополнительное место для усилителя. Volt 2019
года также может работать в режиме EV при температурах до -25
градусов по Цельсию, без активации обогрева двигателя.

У нынешнего Volt довольно привлекательный внешний вид, но многие
считают, что стиль немного скучноват и желают более яркого дизайна.
В то время как подвеска отлично сглаживает поездку для тех, кто
спереди, заднее сиденье не так удобно. Багажник также остается
проблемой.

Несмотря на эти незначительные проблемы, в Roadshow считают, что
Volt является примером гибридного автомобиля для других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика