Chevrolet Volt 2019 года постарается удержать славу гибридного чемпиона
По силам ли Chevrolet Volt противостоять более новым
предложениям от Toyota и Honda и остаться чемпионом
PHEV?
В этом году Chevrolet объявил о нескольких важных улучшениях
Chevrolet Volt для обновления в 2019 году. Владельцы требовали
многих из этих изменений, так как первый Volt был представлен еще в
2010 году. Теперь, когда новый модельный ряд появился в
автосалонах, появилась положительная реакция от покупателей.
Представители CNET недавно поставили обновленный Volt на тест
для Roadshow. Как правило, самое большое желание покупателей
желающих приобрести гибридную модель – это максимальный
электрический пробег.
53-километровый диапазон Volt продолжает оставаться золотым
стандартом по сравнению с Prius Prime, Kia Niro PHEV и Honda
Clarity PHEV. Для большинства водителей этого более чем достаточно
для ежедневных передвижений.
Сильное регенеративное торможение и удобное управление
по-прежнему пользуются большой популярностью как у Chevrolet Volt,
так и у Bolt EV.
Одним из самых значительных изменений в автомобиле является
более высокая скорость заряда 7,2 кВт. Камера заднего вида также
значительно улучшена по сравнению с предыдущими моделями. Не менее
примечателен 8-дюймовый сенсорный экран новой
информационно-развлекательной системы.
Изменения коснулись и размещения в лучшем месте зарядки
мобильного телефона и дополнительное место для усилителя. Volt 2019
года также может работать в режиме EV при температурах до -25
градусов по Цельсию, без активации обогрева двигателя.
У нынешнего Volt довольно привлекательный внешний вид, но многие
считают, что стиль немного скучноват и желают более яркого дизайна.
В то время как подвеска отлично сглаживает поездку для тех, кто
спереди, заднее сиденье не так удобно. Багажник также остается
проблемой.
Несмотря на эти незначительные проблемы, в Roadshow считают, что
Volt является примером гибридного автомобиля для других.