Рестомод на базе Hummer H1: 6,6-литровый дизель развивает почти 1400 Нм крутящего момента

Поделись с друзьями

Детройтская компания Mil-Spec, которая обратила на себя внимание проектом «трекового» Hummer, представила нечто более консервативное на базе той же модели.

Рестомод-проект (рестомоддинг — реставрация с вкраплениями более современных решений по технике) получил простое и понятное обозначение 004, указывающее на порядковый номер в списке работ Mil-Spec. За основу взят четырехдверный пикап Hummer первого поколения, окрашенный в пустынный камуфляж и дополненный центральной секцией крыши из авиационного алюминия.

Под капотом находится доработанный инженерами Mil-Spec 6,6-литровый дизель, отдача которого составляет 500 л.с. и 1355 Нм. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison 1000. Снаружи установлены силовые бамперы, трубчатые защитные каркасы, балка с LED-освещением и лебедка Warn.

Салон обтянут кожей. Внедорожник получил аудиосистему JL C5, электростеклоподъемники на всех дверях, улучшенную систему отопления и вентиляции. Цена автомобиля — $250 тысяч. 

Рестомод на базе Hummer H1: 6,6-литровый дизель развивает почти 1400 Нм крутящего момента

Рестомод на базе Hummer H1: 6,6-литровый дизель развивает почти 1400 Нм крутящего момента

Рестомод на базе Hummer H1: 6,6-литровый дизель развивает почти 1400 Нм крутящего момента

Рестомод на базе Hummer H1: 6,6-литровый дизель развивает почти 1400 Нм крутящего момента

Рестомод на базе Hummer H1: 6,6-литровый дизель развивает почти 1400 Нм крутящего момента

Рестомод на базе Hummer H1: 6,6-литровый дизель развивает почти 1400 Нм крутящего момента

Рестомод на базе Hummer H1: 6,6-литровый дизель развивает почти 1400 Нм крутящего момента

Рестомод на базе Hummer H1: 6,6-литровый дизель развивает почти 1400 Нм крутящего момента

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика