В Париже состоялась презентация автомобилей из Вьетнама Vinfast на базе BMW

Поделись с друзьями

На международном автомобильном салоне в Париже вьетнамская компания Vinfast представила свои автомобили. Речь идет о среднеразмерном седане под названием седан Lux A2.0 и кроссовере Lux SA2.0. Стоит отметить, что это первая компания из Вьетнама, которой удалось вырваться на мировой рынок. Ее модельный ряд очень интересный, но самое главное, что его планируется поставлять и на территорию Российской Федерации.

В Париже состоялась презентация автомобилей из Вьетнама Vinfast на базе BMW

К слову, основателем автомобильного бренда является местная строительная компания Vingroup.

За основу седана и кроссовера использовались немецкие технологии. Например, седан создавался на базе модели BMW 5-series, которая выпускалась в период с 2010 по 2017 гг., а за основу кроссовера — BMW X5 2013-2018 года выпуска. Но понять, что автомобили создавались по образу и подобию немцев не трудно. В экстерьере также отслеживаются похожие черты, например, увеличенная длина капота, «заваленная» назад кабина и короткий свес в передней части. Однако речь не идет о клонах, ведь остальные элементы кузова создавались вьетнамскими художниками «с нуля».

Обе новинки оснащаются одинаковыми бензиновыми системами объемом 2,0 литра. Двигатель разрабатывался на основе турбированной установки БМВ. Отдача мотора варьируется от 175 до 225 лошадей. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на 9 ступеней. Седан от Vinfast выпускается с системой заднего привода, а кроссовер — на полноприводной системе.

Также эксперты нашли несколько сходств в салоне вьетнамцев с немцами, однако, назвать их идентичными нельзя. Вместо стандартной приборной панели тут использовались современные цифровые дисплеи, а на центральной консоли разместился монитор мультимедийного комплекса. Вся мягкие элементы интерьера обтянуты натуральной кожей, однако, дизайн салона у кроссовера неожиданно оказался проще, чем у седана.

В серийное производство автомобили выйдут не раньше марта следующего года. Сборка новинок будет налажена на местном предприятии. Впоследствии руководители компании планируют выпускать от 100 000 до 200 000 экземпляров в год, однако, в 2025 году объемы производства должны вырасти до 500 000 автомобилей ежегодно. Чтобы выпуск был максимально качественным, руководители бренда занимаются тщательным подбором персонала. Например, уже сейчас на должность главного дизайнера был назначен Дэвид Лайон, который ранее работал на General Motors, а главным инженером является Кевин Фишер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика