В России метановых заправок меньше, чем электрических станций зарядки авто

В России метановых заправок меньше, чем электрических станций зарядки авто
Поделись с друзьями

Последнее время прослеживается устойчивая тенденция на
рынке газомоторного топлива – открываются новые АГНКС, государство
субсидирует перевод ТС на метан, с конвейера сходят новые серийные
автомобили с приставкой CNG, в ряде регионов отменили транспортный
налог на газифицированные авто.

Не остается в стороне и сфера электротранспорта – СМИ
пишут о строительстве новых ЭЗС, а чиновники некоторых городов
также охотно отменяют транспортный налог на электрокары.

Одним из главных драйверов развития того или иного
направления, как и прежде, остается инфраструктура
заправочных/зарядных станций. И если владельцы автомобилей на
природном газе, а также потенциальные владельцы, требуют расширения
инфраструктуры, то владельцы электрокаров такой активности не
проявляют.

В России метановых заправок меньше, чем электрических станций зарядки авто

 

Редакция онлайн журнала «Автоброкер» решила разобраться
с этим вопросом и выяснила, что метановых заправок в России гораздо
меньше, чем электрических зарядных станций. В пору к этой
новости написать заголовок со словом «ШОК», но не все так
однозначно…

В России метановых заправок меньше, чем электрических станций зарядки авто

Журналисты в своем исследовании пользовались данными
открытых источников: plugshare.com (электро) и АГНКС.РУ (метан). На
этих ресурсах собрана самая актуальная информация о количестве и
географии точек заправки и зарядки. Электрические заправки
перевесили метановые – 1000 против 450.

В России метановых заправок меньше, чем электрических станций зарядки авто

Секрет столь потрясающего успеха кроются в том, что на
карту ЭЗС наносятся все точки зарядки, включая как полноценные ЭЗС,
так и простые розетки, от которых в своем гараже подзаяряжает
электрокар собственник. Он же её и поставил на карте.

Но в этом нет ничего плохого. Вот как эксперты
прокомментировали ситуацию.

Игорь Меркулов, исполнительный директор ГК «АТС» (владеет
широкой сервисной сетью по переводу автомобилей на газ, выпускает
серийные Lada CNG, проектирует и строит АГНКС…) считает, что
говорить о конкуренции электро и природного газа не
стоит.

«Газ используют автовладельцы, желающие
экономить, и крупные корпоративные парки. Электрокары пока можно
рассматривать в качестве автомобилей будущего, моды на новое,
поддерживаемой пилотными проектами в нескольких регионах
России».

Денис Щуровский, глава компании Zetta, готовящейся к
серийному выпуски первого российского электрокара, считает, что
слаборазвитая инфраструктура – это временная помеха на пути
развития электротранспорта. В тоже время он не видит ничего плохого
в том, что владельцы используют собственные возможности для
подзарядки. Лишь бы параметры сети соответствовали параметрам
подзаряжаемого авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика