Volkswagen Golf восьмого поколения наконец-то представлен
Премьеру нового Volkswagen Golf несколько раз переносили, но теперь автомобиль наконец-то представлен. В Европе немецкий хэтч остается лидером названного в его честь класса, к тому же это самая продаваемая модель компании. И хотя акцент в скором времени будет смещен на электромобили, переоценить важность Гольфа для Volkswagen все-таки сложно.
Гольф не был бы Гольфом, если бы не был похож на все предыдущие поколения. Автомобиль сохранил узнаваемые пропорции кузова, на месте осталась и характерная задняя стойка кузова. Но изменения тоже нельзя игнорировать. Спереди появились более тонкие фары сложной формы. Меньше стала верхняя передняя решетка.
Габариты кузова почти не изменились. В новом поколении автомобиль стал на 26 мм длиннее (из них 16 мм пришлось на увеличение колесной базы) и 36 мм ниже, ширина не изменилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,29 до 0,275.
Внутри по умолчанию устанавливается цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма и 8,25-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который за доплату может увеличиться до 10-дюймового. В качестве опции предлагается проекционный экран.
Что касается дизайна интерьера, то он преобразился до неузнаваемости. Теперь центральная панель визуально вытянута по горизонтали за счет хромированных молдингов. Селектор «автомата» впервые выполнен в духе Porsche — в виде маленького джойстика.
Уже базовая развлекательная система способна выходить в интернет с помощью eSIM. Более дорогая версия позволяет не только получать обновления «по воздуху» и устанавливать дополнительные приложения, но и отказаться от использования привычного ключа: его функцию может выполнять смартфон. Более того, владелец может поделиться доступом к своему автомобилю с семьей и друзьями.
Теперь о «железе». Восьмой Golf построен на модернизированной платформе MQB, которая несущественно отличается от прежней «тележки». Зато появилось большое количество «мягких» гибридов, которые теперь обозначаются приставкой eTSI. Они доступны в версиях мощностью 110, 130 и 150 л.с. Такие автомобили должны быть на 10% экономичнее обычных.
Также новинка со старта получит две гибридные версии с поддержкой внешней зарядки: Golf eHybrid (204 л.с.) и Golf GTE (245 л.с.). В обоих случаях будет использоваться литий-ионная батарея емкостью 13 кВт*ч, которая позволит проезжать в электрическом режиме до 60 км.
На Гольф будут устанавливать и обычные ДВС: бензиновые 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) и 1.5 TSI (130 или 150 л.с.), а также дизельный 2.0 TDI (115 или 150 л.с.). покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и «роботом» DSG с семью скоростями. Полный привод 4Motion доступен только для старшей дизельной модификации.
Golf стал первым Volkswagen, который в базе оснащается системой Car2X. С ее помощью автомобиль сможет принимать сигналы от других транспортных средств и дорожной инфраструктуры (к примеру, от умных светофоров) на расстоянии до 800 метров. Стандартным оборудованием стала и система экстренного торможения перед препятствиями. За доплату предлагается IQ.Drive, способный следовать за впередиидущим автомобилем и следить за разметкой на скорости до 210 км/ч.
Немецкие продажи нового Гольфа начнутся в декабре. Позже автомобиль доберется и до России. При это ожидать всего многообразия новых силовых агрегатов не стоит: у нас лидер Европы будет продаваться со старыми моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI.
На данный момент Volkswagen Golf седьмого поколения в России стоит от 1 429 900 рублей за версию Trendline со 125-сильным 1,4-литровым бензиновым мотором и «роботом» DSG.
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Volkswagen Golf восьмого поколения
Родословная Volkswagen Golf
Родословная Volkswagen Golf
Volkswagen Golf седьмого поколения
Volkswagen Golf седьмого поколения
Volkswagen Golf седьмого поколения