Число россиян, купивших полис путешественника на сайте «Росгосстраха», выросло на 27%

Поделись с друзьями

Число россиян, купивших полис путешественника на сайте «Росгосстраха», выросло на 27%

Компания «Росгосстрах» подвела итоги страхования путешественников за январь-август этого года. Самыми популярными направлениями у клиентов компании остаются страны массового пляжного туризма: Турция, Таиланд, Греция, Кипр, а также страны Шенгенского соглашения. Средняя продолжительность зарубежной поездки, как и в прошлые годы, составляет 7-10 дней. Растет спрос на страхование поездок по России: по сравнению с 2018 годом число проданных полисов выросло на 30%.

Количество застрахованных в компании клиентов выросло на 4% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. «Все больше россиян предпочитают покупать полис путешественника от «Росгосстраха» онлайн: число договоров, заключенных на сайте, выросло на 27% по отношению к январю-августу прошлого года. Это в том числе связано со специальными предложениями, которые мы регулярно объявляем для наших клиентов. Выгода по ним может доходить до 40%», — отмечает директор Департамента страхования выезжающих за рубеж компании «Росгосстрах» Андрей Сергеев.

Самому возрастному клиенту компании на момент покупки полиса исполнилось 92 года. Житель Санкт-Петербурга приобрел полис для поездки в Литву. Путешествуют и юные граждане страны. Так, за июль 2019 года было оформлено 8 договоров страхования на детей младше 1 месяца. По статистике «Росгосстраха», семьи с детьми чаще всего едут в Болгарию, Турцию и Грецию.

Среди причин обращения за медицинской помощью лидируют простудные заболевания (61%), 11% приходится на отравления и проблемы с органами желудочно-кишечного тракта, на третьем месте — травмы, включая спортивные (7%).

«Стоимость страховки на один день пребывания за рубежом для туриста составляет в среднем 50 рублей в зависимости от выбранной программы, включения дополнительных опций и рисков в полис. Это несопоставимо мало по сравнению с самостоятельным обращением к врачу за границей, приобретением лекарств или нахождением в стационаре, — говорит Андрей Сергеев. — Мы рекомендуем туристам заранее подумать, как они собираются проводить отдых, оценить риски пребывания в той или иной стране и застраховать себя от всех неприятных ситуаций. Даже простая простуда или отравление могут серьезно испортить отпуск и повлечь большие расходы».

В большинстве случаев туристы выбирают стандартное страховое покрытие на 30 000 евро. Однако этой суммы может не хватить, если требуется специальная транспортировка или оказание высокотехнологичной медицинской помощи.

Например, этим летом житель Москвы получил травму шейных позвонков при купании на испанском курорте. Вертолетной службой он в тяжелом состоянии был экстренно доставлен в ближайший госпиталь и затем отправлен на самолете санитарной авиации на родину для дальнейшего лечения и реабилитации. Общие расходы страховой компании составили полную страховую сумму по договору – 30 000 евро. Все остальные расходы свыше этой суммы страховщик оплатить уже не может.

Другой страховой случай произошел с 11-летней петербурженкой, которая была экстренно госпитализирована на территории Франции с острой почечной недостаточностью. Она провела более недели в госпитале, находилась на диализе, затем была транспортирована домой в сопровождении врача. Совокупные расходы за лечение на территории Франции и транспортировку в Россию составили более 40 000 евро. Расходы страховой компании составили полную страховую сумму по договору – 30 000 евро.

«Чтобы избежать таких серьезных финансовых затрат, можно увеличить страховую сумму, например, до 40 тысяч евро и более. Стоимость страховки в этом случае возрастет незначительно. Если путешествие связано с экстремальными видами спорта, например, рафтингом или серфингом, мы рекомендуем расширить полис опцией «активный отдых». Если во время путешествия произойдет несчастный случай, расходы возьмет на себя страховая компания», — отмечает Андрей Сергеев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика