Турбированная версия Geely Atlas стоит меньше 1,5 млн рублей

Поделись с друзьями

Турбированная версия Geely Atlas стоит меньше 1,5 млн рублей

В России начинаются продажи новой версии кроссовера Geely Atlas. Теперь он стал доступен с 1,8-литровым бензиновым турбомотором семейства TGDI. Базовая цена такой модификации составляет 1 439 990 рублей. До сих пор Atlas предлагался только с атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра.

Новый для российского рынка мотор развивает 184 л.с. и 285 Нм. Автомобиль с таким ДВС оснащается только 6-ступенчатым «автоматом». А вот тип привода можно выбрать: передний — в «базе», полный — от 1 539 990 рублей (то есть фактическая доплата составляет ровно 100 000 руб.).

Пока для турбированной версии Geely Atlas заявляется только максимальная скорость — 195 км/ч вне зависимости от типа привода.

В самую доступную версию «Комфорт» входят шесть подушек безопасности, электронная стабилизация, бесключевой доступ, климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль датчик света, кнопка запуска двигателя и 17-дюймовые колеса.

Комплектация «Люкс» обойдется на 100 000 рублей дороже: 1 539 990 рублей для автомобиля с ведущим «передком» и 1 639 990 рублей — с двумя ведущими осями. В этом случае добавляются светодиодные фары, обивка сидений кожзамом, электропривод передних сидений и подогрев задних, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и 18-дюймовые колеса.

Продажи Geely Atlas начались в России год назад. С тех пор автомобиль немного подорожал: минимальная цена повысилась с 1 029 990 до 1 089 990 рублей. Во столько оценен кроссовер со 141-сильным 2,0-литровым «атмосферником», передним приводом и «механикой».

По меркам китайских кроссоверов Атлас пользуется высоким спросом: в прошлом году его купили 2449 россиян.

Турбированная версия Geely Atlas стоит меньше 1,5 млн рублей

Geely Atlas

Турбированная версия Geely Atlas стоит меньше 1,5 млн рублей

Geely Atlas

Турбированная версия Geely Atlas стоит меньше 1,5 млн рублей

Geely Atlas

Турбированная версия Geely Atlas стоит меньше 1,5 млн рублей

Geely Atlas

Турбированная версия Geely Atlas стоит меньше 1,5 млн рублей

Geely Atlas

Турбированная версия Geely Atlas стоит меньше 1,5 млн рублей

Geely Atlas

Турбированная версия Geely Atlas стоит меньше 1,5 млн рублей

Geely Atlas

Турбированная версия Geely Atlas стоит меньше 1,5 млн рублей: 3 комментария

  • 17.03.2019 в 17:04
    Permalink

    Люди кто реально может поделиться отзывами? Интересны китайцы, но чет боязно)

    Ответ
  • 17.03.2019 в 17:08
    Permalink

    Hawtai Boliger Очень достойный автомобиль! Покупался спонтанно и не разу не пожалел. Владею второй год. Ржавчины по кузову не наблюдаю.
    Двигатель 1,8 роверовский (не путать с ленд ровером) турбированный, испытанный временем уверенно тянет эту тяжелую машинку. Турбина масло не ест (вскрывал патрубки, смотрел). Масло держится на уровне от замены до замены. Машинка тяжелая и конечно же более мощный двигатель не помешал бы, но это был бы уже другой расход и другой налог. Мощность двигла 160 по факту, а по ПТС 150 л.с. (хорошо для налога). По расходникам проблем нет. Все подходит от Санта-фе 2. На дороге держит себя более чем уверенно (независимая подвеска и перед и зад). Владел ранее и тойотой, и хендаем и киа и хочу сказать, что в этой машине климат контроль, а именно при работе на охлаждение гораздо лучше, чем в машинках, которыми я ранее владел. Во-первых, не ощущается падение мощности двигателя как это я ощущал, например, на камри с 190 л.с., во-вторых холодит сразу и прилично сильно.

    За 1,5 года ничего не вышло из строя. Меняю только масло и фильтры. Машинку эксплуатирую каждый день и в мороз за 40 и в жару за 30. Все работает штатно и без нареканий. Очень чувствительна к манере езды. Если ездить агрессивно, то средний расход получается около 13,5 л. Если же ехать по-дедовски, то средний расход падает до 9,3 л. Вот такой разброс. На других своих авто я такого сильного разброса не наблюдал.
    Да забыл указать, что коробка у меня автомат. Обычный гидромеханический 4-х ступенчатый аналог 4HP20 один в один.

    Огромный плюс Болигера — это его дорожный просвет (одна из причин покупки этого авто). За две зимы ни разу нигде ничего не задел и не застрял и это при переднем приводе и живу я на севере, можно сказать в сельской местности. Передний привод для меня — это тоже плюс т.к. я не рыбак, не охотник и таскать под собой постоянно лишние карданы и раздатку как-то не хочу (лишний вес, детали, и расход топлива).

    Солидно смотрится салон. Светло-коричневая кожа сидений, мягкий пластик панели и дверей такого же цвета внушают приятное ощущение нахождения в богатой и роскошной квартире. Какие примочки имеются в Болигере писать не буду в интернете и так все расписано. Очень толстое железо. Давлю на капот, на крылья и крышу и они не продавливаются как на корейских авто типа Hyundai I20, которая у меня была. Запах с новья приятный даже в жару на солнцепеке. Нет никакой вони как говорят многие, что бывает у китайских авто. В целом думаю аппарат очень достоин внимания и стоит своих денег. Зря народ ругает китайский автопром. Этот отзыв пишу потому, что просто приятно поделиться хорошими впечатлениями об недооцененном
    автомобиле. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но все же плюсов наберется больше чем минусов.

    Планирую ездить на нем еще не один год. И больше чем уверен следующая машина будет тоже Китайская.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика