«Ингосстрах» запускает онлайн-продажи «Зоополиса»

«Ингосстрах» запускает онлайн-продажи «Зоополиса»
Поделись с друзьями

«Ингосстрах» запускает онлайн-продажи продукта ветеринарного страхования животных (ВСЖ) «Зоополис», сообщает пресс-служба страховщика.

Основа продукта «Зоополис» – базовая программа, предусматривающая организацию ветеринарных услуг для лечения острых и обострений хронических заболеваний, а также отравлений домашних кошек и собак. В рамках базового покрытия предоставляется консультативная помощь ветеринарного врача с использованием средств удаленной связи в режиме онлайн с первого дня страхования, амбулаторные и стационарные ветеринарные услуги, в том числе стоматологические, начиная с 15-го дня с даты начала действия договора страхования. 

В зависимости от потребностей домашнего питомца покрытие может быть расширено дополнительными опциями, которые не включены в базовую программу, – «Клещ», «Травма», «Ведение беременности и родовспоможение», «Помощь на дому», что гарантирует организацию высококачественной ветеринарной помощи при наступлении соответствующих страховых случаев. 

Цена полиса ветеринарного страхования складывается из выбранных опций, а также возраста, породы и размера животного. Наличие чипа, хоть и не является обязательным условием принятия на страхование, но снизит стоимость полиса. Цена базовой программы для чипированных животных – от 6 500 руб., для нечипированных животных – от 7 000 руб. 

«В большинстве стран мира ветеринарное страхование животных, в частности кошек и собак, уже давно является неотъемлемым атрибутом содержания домашних питомцев, однако в России на сегодняшний день культура ветеринарного страхования ещё не сформирована», – комментирует директор департамента медицинского страхования СПАО «Ингосстрах» Андрей Копыток. – На основе изучения опыта ВСЖ за рубежом и исследований перспективности российского рынка в 2018 году «Ингосстрах» запустил продажи данного продукта в формате офлайн – через офисы компании и свою агентскую сеть. Убедившись в большом интересе к «Зоополису» со стороны клиентов, было принято решение реализовать возможность приобретения полиса и на сайте компании», – отметил он. 

Отдельно стоит остановиться на требованиях к животным, которые принимаются на страхование: это домашние кошки и собаки в возрасте от 3 мес. до 8 лет. Обязательно наличие прививки от бешенства, при этом факт вакцинации должен быть отражен в ветеринарном паспорте. На сегодняшний день «Зоополис» доступен пока только для жителей Москвы. 

Для тех клиентов, которые хотят быть постоянно на связи со специалистом, есть возможность отдельно приобрести программы дистанционной ветеринарной поддержки. Продукт «ВетВрач на связи» доступен для жителей всех регионов России. По этой программе нет ограничений по возрасту домашнего животного. В Москве доступна расширенная версия продукта «ВетВрач на связи +», в рамках которой дополнительно предусмотрены три визита ветеринарного специалиста на дом. 

Подробнее ознакомиться с продуктами ветеринарного страхования животных в СПАО «Ингосстрах» и приобрести их можно на сайте компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика