В Лондоне показали Range Rover Evoque второго поколения
Основоположник класса компактных премиальных внедорожников и обладатель 217 премий за дизайн и технологии представлен во втором поколении. Внешне Range Rover Evoque остался в прежней, но несколько смягченной стилистике, и получил множество новых технологических решений: переработанное шасси, силовые установки и электронные системы помощи водителю.
Автомобиль построен на новой модульной платформе Premium Transverse Architecture (PTA). На ней же созданы Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Новый Evoque не сильно изменился в размерах: стал длиннее всего на 1 мм (4371 мм), шире на 4 мм (1904 мм), выше на 14 мм (1649 мм). Колесная база увеличилась на 21 мм (2681 мм). Новая платформа и удлиненная база сделали салон чуть просторнее и увеличили объем багажного отделения на 10% до 591 л (1383 л при опущенном втором ряде сидений).
В России у Эвока будет два дизельных и три бензиновых двигателя семейства Ingenium: Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) Si4 MHEV (300 л.с.). Как видно из названия, 300-сильный мотор будет гибридным — на скорости до 17 км/ч автомобиль сможет ехать только за счет электричества от батареи на 8 кВт*ч, также ее энергия будет помогать ДВС при активных стартах. Все двигатели в Evoque сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. На международном рынке будут еще варианты с 240-сильным дизелем, «механикой», а в 2020 году появится полноценный гибрид с батареей на 11,5 кВт*ч.
Внедорожные характеристики остались практически без изменений. Несколько изменилась геометрия: клиренс составляет 212 мм, угол въезда остался прежним — 25º, съезда уменьшился с 33º до 30,6º, но увеличилась глубина преодолеваемого брода с 500 до 600 мм. Система полного привода имеет шесть режимов движения: General (общий), Eco (экономный), Sand (для песчаных поверхностей), Grass-Gravel-Snow (трава-камни-снег), Mud-Ruts (грязь), Auto (автонастройки под текущие дорожные условия).
Жесткость кузова нового Эвока увеличена на 13%. Передняя подвеска McPherson Hydrobush и задняя Integral Link повышают комфорт и управляемость, снижают вибрации. Базовыми остались 17-дюймовые колеса, но можно поставить и 21-е.
Среди электронных систем помощи водителю у Range Rover Evoque имеются:
- Hill Descent Control — система контролируемого движения под уклон;
- Gradient Release Control — плавный старт на наклонной поверхности;
- All-Terrain Progress Control — круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности;
- ClearSight Ground View — технология «прозрачного» капота;
- Clearsight — видеоэкран высокого разрешения для полномасштабного обзора с водительского сиденья через зеркало заднего вида;
- мультимедийная система Touch Pro Duo, включающая 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения;
- 12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей с возможностью интеграции смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.
И впервые представлена технология с зачатками искусственного интеллекта Smart Settings, которая после нескольких поездок автомобиля запоминает предпочтительные настройки температуры, мультимедиа и наиболее часто набираемые номера из телефонной книги в зависимости от времени дня и недели, сама их выставляет с приближением водителя к автомобилю и даже вспомнит, какой вид массажа предпочитают пассажиры.
С 2011 года в мире было продано 772 096 экземпляров предыдущего Range Rover Evoque, из них в России — чуть более 22 000. Цены на новую модель в Россиии будут объявлены позже.
Новый Range Rover Evoque
Новый Range Rover Evoque
Новый Range Rover Evoque
Новый Range Rover Evoque
Новый Range Rover Evoque
Новый Range Rover Evoque
Новый Range Rover Evoque
Новый Range Rover Evoque
Новый Range Rover Evoque
Новый Range Rover Evoque
Новый Range Rover Evoque
Новый Range Rover Evoque
Range Rover Evoque уходящего поколения
Range Rover Evoque уходящего поколения
Range Rover Evoque уходящего поколения