Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq
Поделись с друзьями

В России стартовала сборка первого в истории чешской
марки 7-местного кроссовера – Skoda Kodiaq.

Благодаря локализации производства автомобиль получил новые
комплектации и более привлекательную цену. Специальный
корреспондент портала CAR.ru Николай Назайкинский отправился в
Горный Алтай, чтобы опробовать в деле чешского «медведя» с
российской пропиской.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Если заменить последнюю букву в названии чешского кроссовера на
«k», то получится Kodiak. По-русски это название пишется и
читается, как «кадьяк». Именно так называют подвид бурых медведей,
которые обитают у побережья Аляски. Длина одного из самых крупных
хищников в мире достигает 2,8 метров, а высота составляет солидные
1,6 метра в холке. Крупный медведь может весить до 780
килограммов!

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq тоже является самым крупным «зверем» не только
подвида «кроссоверов», но и всего модельного ряда чешской марки.
Длина автомобиля составляет 4,7 метра, ширина – 1,9 метра, а высота
в холке – 1,65 метра. Как видите, автомобиль Kodiaq оказался
заметно крупнее медведя Kodiak.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Но самое интересное – это стоимость данного кроссовера! Она
абсолютно не пропорциональна его размерам. К примеру, Skoda Kodiaq
можно купить всего за 1 миллион 350 000 тысяч рублей. Да, это будет
переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач и
дефорсированным до 125 л.с. двигателем объемом 1,4л, но кроссовер
за эти деньги будет неплохо укомплектован.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Судите сами – разве наличия 2-зонного климат-контроля,
светодиодных ходовых огней и задних фонарей, аудиосистемы Swing с
цветным экраном, 17-дюймовых легкосплавных дисков, кожаного руля и
комплекса систем активной безопасности вам будет мало? Да за
глаза!

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Но какой же медведь согласится быть переднеприводным? Если
только цирковой. Настоящий кадьяк должен быть «с приводом» на все
четыре лапы. Именно такие автомобили были у нас на алтайском
тест-драйве Skoda Kodiaq. Кроссоверы, приготовленные для
путешествия по одному из самых красивых регионов России, были
оснащены 2-литровым 180-сильным бензиновым двигателем объемом 2
литра и 7 ступенчатой автоматической трансмиссией типа DSG.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Полный привод очень нам пригодился, когда мы поехали на скалу
«Чертов палец», куда, к слову, обычно все ходят только пешком.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Надо сказать, что для кроссовера это оказалось настоящем
испытанием, которое автомобиль с легкостью прошел благодаря
неплохому дорожному просвету в 188 мм и продвинутой системе полного
привода, в основе которой лежит муфта Haldex пятого поколения.
Именно эти детали превращают Kodiaq в весьма проходимый, и, самое
главное, универсальный автомобиль.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Полюбовавшись видами горной реки Катунь, мы оправились дальше –
в сторону Семинского перевала. Но поехали мы туда не по Чуйскому
тракту, а объездными грунтовыми дорогами, которых в итоге оказалось
больше сотни километров! Здесь у нас был отличный шанс встретить
бурого медведя, ведь на Алтае их достаточно много.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Правда, здесь они совсем небольшие, по сравнению с кадьяком –
всего 150 кг. Но бывают попадаются и матерые особи весом под 400
килограмм. К сожалению или к счастью, встречи с настоящими
медведями у нас не произошло.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Доехав до Семинского перевала, мы остановились на рынке для
того, чтобы закупиться товарами из Алтая – кедровые орешки, мед,
медовуха, предметы одежды, необязательные сувениры, музыкальный
инструмент варган . да весь этот рынок можно поместить в один
Kodiaq, настолько он объемный.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Размер багажного отделения при сложенных задних сиденьях
составляет 2 кубометра, но, если загружать машину «под потолок» со
сложенным передним пассажирским креслом, то получатся и все 3
метра.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Помимо просто большого объема багажника, Skoda Kodiaq отличается
и своей фирменной системой Simply Clever – это набор уникальных
эргономических решений, делающих жизнь автовладельца и пассажиров
гораздо проще. В Чехии прекрасно понимают, что современная машина
представляет собой не столько средство передвижения, сколько место,
где сегодня человек проводит большую часть своей жизни.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

В салоне Kodiaq продумана каждая деталь. Например, основание для
подстаканников здесь рельефное и прорезиненное, что позволяет
отрывать новую бутылку воды одной рукой – надо прижать емкость к
этому резиновому основанию и провернуть крышку. Гениально!

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

А еще в карманы боковых дверей можно положить специальные
контейнеры с пакетами для мусора, куда складывать все бумажки,
крышки, яблочные огрызки и прочую макулатуру.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Не лишним будет сказать, что в огромном переднем подлокотнике
помещается сразу пара фотоаппаратов и блокнот для рисования, а для
задних пассажиров доступны удобные откидывающиеся столики и розетка
под стандартную «вилку» на 110 Вольт.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Добавьте к этому несколько USB-розеток, мобильную точку доступа
Wi-Fi, отличную аудиосистему и выходить из автомобиля вообще никому
не захочется.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

А если все-таки приспичит выйти, а на улице пошел дождь, то
можно вынуть зонты из боковых дверей (как в Rolls-Royce) и остаться
сухеньким. Такой опции даже у настоящего кадьяка нет – приходится
гулять по землям Аляски промокшими до нитки.

Другими словами, большой кроссовер Skoda Kodiaq сохраняет домашний
комфорт для водителя и пассажиров в любых ситуациях, будь то
суетный город с ограниченным количеством парковочных мест или
дальняя дорога из Москвы на Алтай.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Кстати, Kodiaq доступен с системой помощи при парковке, а также
адаптивным круиз-контролем и системой контроля полосы движения.
Получается, что для всех условий эксплуатации у автомобиля есть
специальные системы, облегчающие процесс вождения.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Как было написано в начале статьи, стоимость Skoda Kodiaq
начинается от 1 389 000 рублей. Если рассматривать приобретения
полноприводного автомобиля с автоматической трансмиссией, то цена
будет начинаться от 1 614 000 рублей за 150-сильную версию
кроссовера с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Моторная линейка Skoda Kodiaq состоит не только из этого
силового агрегата. Для автомобиля доступны еще и 2-литровый
бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. и 2-литровый турбодизель,
который выдает 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Особняком стоят эксклюзивные комплектации Skoda Kodiaq – такие
версии автомобиля импортируются из Чехии.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Речь идет о версиях Scout, Sportline и Laurin&Klement,
которые стоят от 2 607 000 до 2 790 000 рублей. Причем цена самого
большого чешского кроссовера можно возрасти до 3 млн рублей, если
немного «поиграться» в конфигураторе, дополнительно заказав
панорамную крышу, дополнительные 2 места в салоне, 3-зонный
климат-контроль, передние сиденья с памятью настроек, фаркоп и
прочее.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Но, согласитесь, это уже вещи не первой необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика