Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Поделись с друзьями

Если и остался в мире настоящий внедорожник, так это не кто
иной, как его величество Jeep Wrangler. Американцы не спешат
превращать его в кроссовер повышенной проходимости, как сделали
практически все остальные производители. Наоборот — новый Jeep
Wrangler стал еще более совершенным орудием для преодоления
настоящего бездорожья.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Ну а где же найти это настоящее бездорожье? Конечно же на
исторической родине Jeep Wrangler — в Соединенных Штатах Америки. И
вот внезапно мы оказались в штате Колорадо! Хотя почему внезапно?
Колорадо — один из центров внедорожного туризма в США. Сюда
съезжаются «джиперы» не только из Америки, но и со всего мира. Дело
в том, что раньше в этих местах процветала добыча угля, золота,
серебра и других полезных ископаемых. Поэтому здесь, в горах
Колорадо, осталось множество заброшенных шахтерских городков и
приисков, расположенных на высотах 3-4 тысяч метров над уровнем
моря. К угольным шахтам проложены старые грунтовые дороги, которые
представляют собой идеальный и невероятно красивый внедорожный
полигон.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Новый Jeep Wrangler

Из Москвы мы прилетели в небольшой американский город Дюранго,
откуда и начали свое путешествия по «Дикому Западу». До первой
ключевой точки — населенного пункта Силвертон (2800 метров над
уровнем моря), откуда и начинаются все внедорожные «трейлы», мы
добрались по отличному шоссе номер 550.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

За время этой поездки по асфальту можно было оценить некоторые
изменения, которые произошли в новом Jeep Wrangler, не связанные с
покорением бездорожья. Автомобиль стал заметно комфортнее — теперь
это не архаичный внедорожник из прошлого века, а современный
автомобиль с большим 8,4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем
Uconnect, новыми креслами, новым мультифункциональным рулевым
колесом, 2-зонным климат-контролем, комбинацией приборов с цветным
экраном бортового компьютера, несколькими розетками USB, камерой
заднего вида и многим другим.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Интерьер Jeep Wrangler преобразился в лучшую
сторону

Но обо всем этом забываешь, когда начинается достаточно сложный и
длинный подъем к заброшенному шахтерскому городу Animas Forks. И
хотя «город призраков» находится всего в 19 километрах от
Силвертона, время в пути может легко растянуться на пару часов — за
каждым поворотом открываются невероятные виды на горы Колорадо.
Проехать здесь без остановки на небольшую фотосессию просто
невозможно.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Город Силвертон. Здесь начинаются известные внедорожные
маршруты

Шахтерский заброшенный город, построенный в 1873 году, расположен
на высоте более 3500 метров над уровнем моря, и для
неподготовленного путешественника из центральной части России
практически каждый шаг здесь дается тяжело — начинается одышка и
легкое головокружение. Например, самая высокая автомобильная дорога
в Европе через перевал Col de la Bonette проходит на высоте 2802
метра над уровнем моря. А мы сейчас находимся выше, чем альпийский
ледник Stelvio (3450 м)!

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Остатки заброшенного шахтерского города

Самое интересное, что дорога после шахтерского городка поднимается
еще выше. Автомобиль едет буквально по вершинам
«четырехтысячников»! В этот момент понимаешь, под какие задачи
создавался Jeep Wrangler — для того, чтобы можно было проехать по
чудовищно опасной дороге относительно безопасно.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Такое ощущение, что дороги в Колорадо делали специально для Jeep
Wrangler. Здесь автомобильный трафик на 99% состоит из легендарных
внедорожников разных лет производства. Машины 2018 модельного года,
как у нас, тоже стали попадаться на глаза. Отличить новое поколение
Jeep Wrangler от предыдущего легче всего по светодиодным передним
фарам, обновленной решетке радиатора, где боковые прорези теперь
стали как бы огибать передние фары в стиле модели Jeep CJ-5, новому
переднему бамперу, вынесенным на передние крылья указателям
поворотов.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Автомобиль сопровождения и наш Jeep Wrangler
Rubicon

Технически новый Jeep Wrangler изменился еще серьезнее. Впервые в
своей истории автомобиль получил постоянный полный привод, где
передняя ось включается в работу при пробуксовке задних колес.
Теперь можно, не боясь, проехать поворот из-за недостаточной
поворачиваемости и постоянно ездить в режиме 4WD Auto.

Однако Jeep Wrangler сохранил и подключаемый полный привод, причем
с разными передаточными числами: если для базовой версии доступен
привод Command Trac с передаточным числом демультипликатора 2,72:1,
то для версии Rubicon, на которой мы и покоряем горы Колорадо,
передаточное число составляет 4,0:1.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Кроме того, Jeep Wrangler Rubicon усилился новыми мостами Dana
44, стал легче на 45 кг за счет замены некоторых стальных деталей
на алюминиевые, получил базовые внедорожные колеса 33-диаметра
(увеличить максимальный диаметр получилось за счет поднятых немного
выше крыльев). В результате всех этих небольших, на первый взгляд,
изменений у автомобиля улучшилась геометрическая проходимость.
Теперь угол въезда составляет 44 градуса, угол съезда — 37
градусов, а угол рампы — 27,8. Глубина преодоления брода тоже
увеличилась и составляет 76 сантиметров.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Весь этот внедорожный арсенал нам понадобился при спуске с
горного перевала, который находится около шахтерского города, в
сторону региональной асфальтовой трассы 550. А как известно, спуски
практически всегда сложнее подъемов. Так и оказалось в этот раз —
дорога стала гораздо уже, на ней появились огромные валуны, местами
стали попадаться горные речки. Все это как нельзя кстати подошло
для проверки той самой улучшенной геометрической проходимость
нового Jeep Wrangler.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Кстати говоря, владельцы «джипов» в Америке редко ограничиваются
даже такими невероятными внедорожными возможностями Wrangler
Rubicon, заезжая буквально сразу после покупки нового автомобиля за
различным дополнительным оборудованием от компании Mopar. Прежде
всего, доработка серийного Jeep Wrangler сводится к увеличению и
без того немалого клиренса, установки лебедки, новых амортизаторов,
колес и так далее по очень длинному списку.

После нескольких часов тяжелого спуска, колеса нашего Wrangler
наконец-то коснулись асфальта. Никогда бы не подумал, что я буду
так этому рад. Однако после несколько десятков километров по
живописной 550-й асфальтированной трассе (US-55), которая еще
называется Million Dollar Highway, мы снова свернули на грунтовку
на дорогу номер 679 и поехали в сторону крохотного населенного
пункта Офир.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Пожалуй, это одна из самых невероятных по красоте дорог, по
которой мне доводилось ездить. Под конец тяжелого дня, в лучах
закатного солнца, узкая дорожка по краю пропасти с нависающими над
вами горными выступами выглядела чрезвычайно красиво. И
страшно.

К вечеру первого дня тест-драйва Jeep Wrangler мы добрались до
известного горнолыжного курорта Теллерайд, откуда начинаются еще
более впечатляющие внедорожные маршруты. На следующий день мы
поднялись на один из самых высоких перевалов Америки — Imogene,
высота которого составляет 4 тысячи метров!

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

В России тоже существуют уникальные по красоте места, куда
добраться можно исключительно на внедорожнике, таком как Jeep
Wrangler. Это, например, Кавказ, Алтай, Кольский полуостров,
Карелия, Байкал и Бурятия… всего не перечислить. Думаю, что если
теперь американцы приедут к нам в гости, то они останутся
довольны.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Тем более их настоящие внедорожники уже продаются в нашей
стране. Сейчас в дилерских центрах Jeep новый Wrangler доступен по
цене от 3 380 000 рублей за автомобиль в комплектации Sport до 3
950 000 рублей за 4-дверный автомобиль в комплектации Rubicon.

На данный момент моторная линейка состоит из одного двигателя —
2-литровый турбированный силовой агрегат, который выдает 272 л.с. и
реализует впечатляющий крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин.
Двигатель сочетается исключительно с новой 8-ступенчатой
автоматической коробкой передач.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.: 1 комментарий

  • 25.10.2018 в 07:37
    Permalink

    Хорошая тачка, я люблю джипы, так как дороги другим машинами не дадут проехать

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика