Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

Поделись с друзьями

В эти дни на юге Испании проходит большой российский тест-драйв
абсолютно нового KIA Ceed, построенного на современной глобальной
платформе K2. Сюда, в окрестности Малаги, для детального изучения
нашими журналистами прибыла целая партия новеньких хэтчбеков,
которые были собраны в России, в Калининградской области.
Специальный корреспондент CAR.ru Николай Назайкинский оказался
одним из первых, кому посчастливилось протестировать KIA Ceed
следующего поколения.

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

«Почему российский тест проходит в Испании?» — спросите вы. Да
по тому, что новый KIA Ceed стал горячий, как испанская кровь, как
раскаленный летний воздух в Андалусии. Действительно, автомобиль
радикально преобразился в лучшую, драйверскую сторону.

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

Теперь у руля KIA Ceed есть четкий «ноль», а количество оборотов
рулевого колеса от упора до упора лишь немногим превышает 2
оборота! Прописывать крутые испанские серпантины на
корейско-европейском хэтчбеке — одно большое удовольствие.
Улучшение управляемости KIA Ceed связано еще и c увеличением
жесткости кузова, а так же с новой подвеской. Даже не смотря на то,
что для России у Ceed увеличили клиренс на 10 мм по сравнению с
европейской версией автомобиля, в азарте KIA Ceed явно не
потерял.

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

Кроме увеличения дорожного просвета для российского рынка,
новому KIA Ceed немного доработали подвеску под наши условия
эксплуатации, а так же оснастили полным пакетом «Теплые опции»,
куда теперь, кроме подогрева передних и задних кресел, боковых
зеркал заднего вида, форсунок стеклоочистителя входит обогрев
лобового стекла! Наконец-то мы этого дождались.

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

Наконец-то мы дождались и турбированного двигателя 1,4л
мощностью 140 л.с. С этим силовым агрегатом KIA Ceed одновременно
дерзкий и покладистый. Дерзкий — когда надо быстро ускориться с
места или с небольшой скорости, чтобы перестроиться в соседний ряд,
а покладистый — потому, что при небольшом нажатии на педаль газа,
коробка передач не начинает судорожно переключаться вниз. Дело в
том, что у турбомотора максимальный крутящий момент достигается на
низких оборотах, поэтому для ускорения не требуется понижать
передачу, а то и две, теряя на этом драгоценное время.

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

Однако, если у вас есть предубеждения относительно турбированных
двигателей и роботизированных коробок передач, то всегда можно
выбрать KIA Ceed с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и
1,6л, которые имеют мощность 100 и 128 л.с. соответственно. Если
первый из этих силовых агрегатов сочетается исключительно с
6-ступенчатой механической трансмиссией, то второй агрегатируется
либо с «механикой», либо с гидромеханическим 6-ступенчатым
«автоматом».

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

Не имеет смысла и модернизировать аудиосистему, ведь KIA Ceed в
максимальной комплектации оснащается добротной мультимедиа во главе
с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном и акустикой JBL с
бесконечным числом динамиков и одним сабвуфером. Немного жалко лишь
то, что эта связка премиальных технологий доступна только в
максимальной версии KIA Ceed.

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

Зато практически премиальный интерьер доступен во всех версиях
KIA Ceed. В нашем тестовом автомобиле, на котором корреспондент
CAR.ru шустрил в «Испании», просто замечательные передние кресла с
развитой боковой поддержкой. Кроме того, задний диван тоже весьма
комфортный — по сравнению с предыдущим поколением KIA Ceed, задние
кресла расположены чуть ниже, обеспечивая больший запас места над
головой и более удобную посадку, не смотря на то, что хэтчбек
нового поколения стал немного ниже.

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

Но главное, чем гордятся в компании KIA — интеллектуальные
системы помощи водителю Drive Wise. Здесь и адаптивный
круиз-контроль, и система удержания автомобиля в полосе движения, и
система экстренного торможения, и система предупреждения движущихся
перпендикулярно помех, и система помощи при парковке. Другими
словами, хэтчбек может сам рулить, тормозить и разгоняться. Когда
мы опробовали все эти системы в рамках нашего тест-драйва, пришли к
мнению, что эра полностью автономных автомобилей буквально стучится
к нам в дверь.

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

И теперь самое интересное — сколько стоит новый KIA Ceed.

В компании KIA позаботились о том, чтобы хэтчбек С-класса
следующего поколения не прибавил в цене слишком много. Так и
произошло — стоимость нового Ceed практически не поменялась. Однако
комплектации поменялись в сторону расширения списка опций.

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

Теперь базовая версия KIA Ceed Classic оснащена всем самым
необходимым: 6 подушек безопасности, кондиционер, датчики давления
в шинах, полный набор систем активной безопасности, датчик света,
музыкальная система с шестью динамиками, мультифункциональное
рулевое колесо и много другое.

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

Самая доступная же комплектация KIA Ceed с автоматической
6-ступенчатой трансмиссией стоит всего 1 019 000 рублей. Совсем
немного «корейцы» вырвались за миллион. Здесь речь идет о
комплектации Comfort, где по сравнению с Classic появляется обогрев
передних кресел, отделка кожей ручки КПП и руля, некоторые другие
важные дополнения.

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

Венчает список комплектаций KIA Ceed — версия 1,4 T-GDi DCT
Premium+. Поверьте, здесь есть все, включая полностью светодиодные
передние фары! Правда, и цена на эту версию автомобиля составляет 1
459 900 рублей. Немало. Но и не много, если посмотреть на
конкурентов в аналогичных исполнения. Другое дело, что самой
продаваемой версией KIA Ceed, скорее всего, станет машина с
1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой
передач. Как мы писали чуть выше, подобный автомобиль стоит
немногим больше миллиона рублей.

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

Вместо вывода хочется сказать, что KIA сделали по-настоящему
зажигательный автомобиль, не увеличив при этом цену кардинально. В
любом случае, вы сами сможете оценить хэтчбек нового поколения 29
августа, когда начнутся продажи KIA Ceed.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика